Пятое поколение премиального внедорожника Range Rover было представлено уже 26 октября. Производитель показал, что это будет самый желанный внедорожник класса люкс в мире, и, благодаря «сбежавшим» в сеть изображениям, мы уже знаем, как он будет выглядеть и какой у новинки салон.
В Солихалле решили избежать драматических преобразований и оставили новому Range Rover максимально узнаваемую внешность, лишь приправленную более современными и в некоторой степени утонченными деталями. Обводы кузова стали более плавными и аэродинамичными, а ручки «спрятались» в поверхности дверей. В целом, можно сказать, что дизайнеры Land Rover сделали ставку на стиль модели Velar, трансплантировав его на флагман Range Rover.
В передней части внедорожника мы видим более изящную решетку радиатора с узором из узких вытянутых прямоугольников. К решетке примыкают компактные фары с игриво-уходящими на борта внешними уголками. Ниже расположился широкий воздухозаборник. Сзади визуально обыграно единство вертикальных фонарей и планки с названием модели по всей ширине. Пожалев сетчатку глаз водителей, которые будут стоять за новым Range Rover в пробках, разработчики не стали делать эту перекладину светящейся.
При создании салона новинки во главу угла поставили обзорность и пространство для пассажиров. Все элементы управления, панель водительских приборов и экран мультимедиа-навигационного устройства компактно вписаны в торпедо с длинной прорезью дефлектора климатической установки. Селектор коробки передач из “шайбы” превратился в небольшой монопозиционный рычаг.
В основе Range Rover 2022 лежит совершенно новая платформа MLA Flex, для которой эта модель станет первой. В будущем на MLA Flex разработают Range Rover Sport, а также еще один кроссовер семейства Range Rover. “Тележка” поддерживает двигатели внутреннего сгорания, подзаряжаемые гибридные системы PHEV и даже полностью электрические силовые установки на аккумуляторах. Однако, электромобиль Range Rover появится не ранее 2024 года.
В “заряженной” версии SVR вместо уже привычного для спортивных Land Rover и Jaguar 5.0-литрового V8 с нагнетателем будет использоваться более современный и менее капризный 4.4 л V8 с двойным турбонаддувом от BMW, который сегодня ставят на кроссоверы X5 и X7 в версии xDrive 50i. Продолжит свою службу нынешний 6-цилиндровый агрегат с турбиной, но усовершенствованный с помощью “мягкой” гибридной системы со стартер-генератором и аккумулятором увеличенной емкости.
Презентация онлайн лично для нас Вы можете посмотреть по ссылке www.youtube.com/watch?v=qEPo9pY2YbE