RANGE ROVER VELAR ОСНАСТИЛИ 550-СИЛЬНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ «ВОСЬМЕРКОЙ»

LAND ROVER ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ КРОССОВЕРА SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC EDITION

Компания Land Rover представила ограниченную версию Range Rover Velar — SVAutobiography Dynamic Edition. Вседорожник оснастили 5,0-литровым компрессорным V8, а также перенастроили для него подвеску и рулевое управление. 

Новинка разработана отделением Land Rover Special Vehicle Operations (SVO), специалисты которого потратили на калибровку и доводку всех систем машины 63 900 часов.

Опознать хардкорный Velar можно по новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения двигателя и тормозов, измененной решетке радиатора и квартету патрубков выхлопной системы.

Вседорожник оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 550 лошадиных сил. С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 4,5 секунды (столько же на разгон до «сотни» требуется Range Rover Sport SVR ), а его максимальная скорость составляет 274 километра в час.

ПО ТЕМЕ

ТЕСТ-ДРАЙВ Range Rover Velar

Специально для модели специалисты SVO перенастроили работу управляющей электроники, пересмотрели параметры стабилизаторов поперечной устойчивости и электронноуправляемых амортизаторов, добавив более жесткие пружины. Также обновилась система полного привода, которая получила усиленную раздатку, и изменился алгоритм работы электроусилителя руля. Сделанная по индивидуальному проекту активная выхлопная система позволила скинуть 7,1 килограмма и улучшить звук «восьмерки».

В оснащение Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition вошли усиленные тормоза с 395-миллиметровыми двусоставными дисками спереди и 396-миллиметровыми сзади, 21-дюймовые облегченные колеса (22 дюйма — опция), кресла с вентиляций, охлаждением, массажем и регулировками в 20 направлениях, спортивный руль, педали и декор интерьера из карбона.

Специально для модели специалисты SVO перенастроили работу управляющей электроники, пересмотрели параметры стабилизаторов поперечной устойчивости и электронноуправляемых амортизаторов, добавив более жесткие пружины. Также обновилась система полного привода, которая получила усиленную раздатку, и изменился алгоритм работы электроусилителя руля. Сделанная по индивидуальному проекту активная выхлопная система позволила скинуть 7,1 килограмма и улучшить звук «восьмерки».

Технический центр Jaguar & Land Rover

Наши акции

Заявка на СТО

Заполните нашу простую форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Данные об автомобиле

Ваши контактные данные*